Dolce & Gabbana – это яркий итальянский бренд. Его успех кроется в ведущих дизайнерах. В отличие от многих других модных домов, во главе Dolce & Gabbana сразу два гения – Стефано и Доменико. И чтобы понять философию компании, необходимо понять и узнать историю каждого из её дизайнеров.
Стефано Габбана родился в Милане в 1962 году. Его отцом был знаменитый стилист. У мальчика было счастливое и достаточно обеспеченное детство.
Он всегда любил рисовать, и был неравнодушен к дорогой одежде. Стефано закончил художественный колледж по направлению «Графика». Его специальность звучит достаточно солидно – креативный директор.
Дольче Доменико родился в пригороде Палермо в 1958 году. Семья была небогатая, и уже в детстве мальчик стал помогать – у них было собственное швейное предприятие.
Доменико делал хорошие успехи, поэтому его талант заметили очень быстро. Семья мальчика надеялась, что он продолжит их дело, однако у Доменико были другие планы. Он выбрал учёбу в университете, которую через год бросил в пользу художественной школы. Вместе с дипломом Дольче уехал в Милан.
Судьбоносное знакомство произошло в Милане в 1980 году. Они оба были ассистентами в одном ателье. Молодые люди быстро поняли, что у них схожие взгляды на моду. И они решили рискнуть.
В 1982 году Стефано и Доминико открыли свою собственную студию по производству одежды в центре Милана. Денег у дизайнеров не было, поэтому их первый показ прошёл в кафе.
Успеха не пришлось ждать долго. В 1985 году о Доминико и Стефано заговорили. Всё благодаря их коллекции, созданной для уверенных и самодостаточных женщин.
Показ прошёл удачно, однако должных денег дизайнерам не принёс. Через 2 года Стефано и Доминико открыли свой первый брендовый магазин в Милане, который назывался Dolce & Gabbana.
В 1987 году была представлена первая трикотажная коллекция, и уже через год бренд выходит на мировой рынок. В 1989 году прошёл показ в Японии, и была выпущена линия купальников и женского нижнего белья.
Ещё через год дизайнеры создали свою первую линию мужской одежды, впоследствии удостоенную премии. В этом же году был открыт первый шоу-рум бренда в Нью-Йорке.
В 1991 году Доменико и Стефано представили миру свою коллекцию шейных платков. Ещё через год появились галстуки и пляжные элементы мужского гардероба.
В 1992 году началась история парфюма этого бренда. Первым стал Dolce & Gabbana Parfum. Первые мужские ароматы появились в 1996 году. Начало было положено.
В 1993 году Dolce & Gabbana выпустили коллекцию мужского нижнего белья. В этом же году дизайнеры создали костюмы для мирового турне Мадонны и всей её команды.
В 1994 году был запущен новый бренд D&G. Он был ориентирован на активных, молодых и смелых людей. Через год коллекция стала пополняться аксессуарами, джинсовой одеждой и солнцезащитными очками.
В 1994 году Dolce & Gabbana создали новый тренд – полосатые мужские костюмы в сочетании с белыми рубашками. Выпускалась и офисная одежда для женщин.
В 1995 году Dolce & Gabbana представили на суд зрителей миниатюрные сумки Дольче Габбана, остроносые туфли и шерстяные костюмы. Успех был мгновенный. Закрепили его платья-кафтаны.
В 1996 году была запущена анималистичная коллекция, которая стала символом бренда. Завершить столетие дизайнеры решили созданием одежды для турне Уитни Хьюстон. В 2001 году была создана первая детская коллекция.
Все последующие годы Dolce & Gabbana выпускали коллекции, проводили показы и открывали новые бутики. Итог виден невооруженным глазом – на сегодняшний день это один из самых дорогих и популярных брендов. Среди поклонниц Dolce & Gabbana Пенелопа Крус, Скарлетт Йохансон, Кайли Миноуг и Мадонна.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
КАЛЕЙДОСКОП
-->