3

Сувенирная брендированная продукция как эффективная реклама


Сувенирная реклама представляет собой брендированные изделия, часто распространяющиеся на бесплатной основе. Как правило, для широкой аудитории выбираются небольшие канцелярские изделия (ручки, карандаши, блокноты), а также магниты, календарики, брелоки, недорогие флеш-накопители и т. д.

Впрочем, есть продукция и покрупнее, именуемая мерчем. Она вручается солидным клиентам, бизнес-партнерам не только в качестве памятного презента, но и как знак продолжения успешного сотрудничества. В эту категорию входят пледы, сумки, рюкзаки, визитницы, зонты, игрушки, электроника. Эти брендированные вещи также могут выступать товарами для продажи.

С помощью современных технологий на такие сувенирные продукты наносится логотипы, наименования компаний, реже — слоганы, контактная информация, корпоративные персонажи, иные атрибуты бренда.

Распространение данных изделий производится с различными целями. Это могут быть бонусы к покупке, призы для конкурсов и розыгрышей, подарки сотрудникам, деловым партнерам в честь праздников, сувениры на презентационных мероприятиях, товары для продажи.

Значение сувенирной продукции

Сувенирная брендированная продукция, приобрести которую можно в профильных компаниях, включая https://f5gifts.ru/, работает как универсальный маркетинговый инструмент. С помощью нее можно:

  • Вызвать позитивные эмоции публики. Известно, что любому человеку приятно получить подарок, пусть и недорогой. Обычно это вызывает чувство признательности и благодарности, поднимает настроение. У адресатов появляется ощущение принадлежности к коллективу компании. Благодаря этому усиливаются связи, формируется позитивный имидж бренда.
  • Возвратить клиентов, по каким-то причинам переставших активно сотрудничать с компанией. Врученные сувениры с логотипом напоминают об организации достаточно длительное время. В течение года используется календарь, перед глазами на холодильнике находится магнит, регулярно пьется чай из чашки. Подаренное изделие располагается в поле зрения получателя, ненавязчиво напоминая о бренде. Таким образом, повышаются шансы на возобновление контактов, не привлекая к этому дополнительные средства.
  • Повысить узнаваемость и лояльность. Практичный и красивый сувенир обычно демонстрируется друзьям, знакомым. Получается, что его владелец, сам того не подозревая, играет роль рекламного агента. Коллеги обратят внимание на оригинальную ручку, товарищи по фитнесу — на фирменную бутылочку для воды, прохожие на улице — на брендированный пакет. Так многие люди знакомятся с компанией-дарителем.
  • Получить дополнительный доход. Мерч, также являющийся сувенирной продукцией, часто решает две важные задачи: рекламы бренда и принесения прибыли.

Особенности выбора рекламных сувениров

Выбирая такую сувенирную продукцию, следует придерживаться таких характеристик:

  • Соответствие деятельности и ценностям организации. Сувенирный продукт должен передавать идеи, которые близки целевой аудитории. К примеру, рекламируя бренд спортивной одежды, логично преподнести фирменную бутылочку для воды, футболку или бейсболку с логотипом, спортивный инвентарь.
  • Принесение пользы. Сувенир может считаться ценным благодаря своей практичности и ли эстетичности. Лучше всего, если он будет функционален, чтобы пригодиться адресату в каждодневной жизни. К таким вещам можно отнести: канцелярские товары, зонтики, флешки, конечно же, с символикой компании.
  • Высокое качество. Это касается безопасности и долговечности материалов, тщательно продуманного дизайна, визуального оформления подарочного изделия.

При заказе сувениров следует выбирать проверенные компании, имеющие положительные отзывы клиентов.

 

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

КАЛЕЙДОСКОП

-->

Популярное

Вверх