Мало привлечь посетителя в торговое заведение, продвигать товары и бренды необходимо и в самом магазине. С этой задачей отлично справляются POSm. Такие рекламные материалы дают возможность воздействовать на целевую аудиторию перед совершением покупки, что делает их максимально эффективным и универсальным решением для всех ритейлеров.
Что такое POSm
Под POS-материалами подразумевают всю ту рекламу, которая размещается непосредственно в торговом заведении. Ключевое преимущество такого маркетингового инструмента состоит в минимальном временном промежутке, который проходит между получением рекламного месседжа и осуществлением покупки. POSm воздействуют достаточно ненавязчиво, благодаря чему не раздражают покупателей. К достоинствам такой рекламы можно отнести:
- упрощение навигации в торговом зале;
- возможность выделить требуемые наименования на фоне конкурентов;
- стимулирование продаж;
- информирование клиентов об акционных предложениях и пр.
Перейдите на сайт https://tehnomerch.ru/, чтобы узнать больше о таких рекламных материалах, а также заказать разработку, изготовление и обслуживание POSm по всей стране.
Основные разновидности POS-материалов
POSm – это достаточно обширная категория изделий. Сюда можно отнести:
- воблеры. Представляют собой небольшие изделия из картона или плотной бумаги. С помощью гибкой пластиковой ножки они крепятся к стеллажам. От колебаний воздуха воблер начинает двигаться, что привлекает внимание посетителей;
- некхенгеры. Так называют небольшие бирки, которые фиксируют на бутылочных горлышках. Некхенгеры прибавляют продукции солидного внешнего вида, а также содержат определенную рекламную информацию;
- гирлянды. Такая реклама состоит из нескольких флажков, соединенных тонкой веревкой. Гирлянды позволяют привлечь взгляды клиентов к конкретной полке или витрине. Так с их помощью можно облегчить поиск определенной продукции;
- мобайлы. Эти изделия крепят к потолку. Мобайлы бывают плоскими (с рисунками или надписями) и объемными (имитируют определенный товар). Они служат для упрощения навигации и продвижения различных брендов;
- шоубоксы. Представляют собой небольшие картонные коробки, выполненные в цвете упаковки продвигаемой продукции. Шоубоксы служат для хранения товаров, также они содержат различную рекламную информацию. Чаще всего используются в прикассовой зоне.
Кроме того, существуют также муляжи, шелфтокеры, бодистенды, акрилайты и десятки других видов POS-материалов. Такое широкое разнообразие позволяет подобрать вариант, который идеально подойдет для решения тех или иных маркетинговых задач.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
КАЛЕЙДОСКОП
-->